Интернет магазин детских автокресел

Краш-тесты ADAC (Германия)

 
Ежегодно немецкий автоклуб ADAC проводит серию тестов детских автокресел, выбирая самые актуальные из продающихся моделей. Многие из протестированных ранее сидений уже сняты с производства, однако некоторые родители все еще пользуются ими, поэтому результаты тестов прошлых лет весьма полезны.




Условные обозначения
++ + О Ø -
Очень хорошо Хорошо Удовлетворительно Приемлемо Неудовлетворительно
 
22 детских автокресла, протестированных клубом ADAC в 2009 году    
до 10 кг  |  группа 0  |  примерно до 1 года
модель автокресла
защита
пользование
комфорт
уход
итог
 CASUALPLAY Prima Easy + Base Primafix (isofix) О О + О О
 
до 13 кг  |  группа 0+  |  примерно до 1,5 лет 
модель автокресла
защита
пользование
комфорт
уход
итог
 ROMER Baby Safe Plus + Belted Base
+ + + + +
 CYBEX Aton + + + + +
 EMMALJUNGA First Class 0+ + + + + +
 BRIO Primo (GO) + base isofix ++ + + О +
 BRIO Primo (GO) + + + О +
 NANIA Be-One SP + + + + +
 BEBE CONFORT Streety fix + Streety Base
+
+
+

О
+
 EMMALJUNGA First Class 0+ Base isofix
-
+

+


+
-
 I Coo C-Care Plus -  Ø О + -
 IWH Babymax + Basis (isofix)
-
О
+

О
-
 

до 18 кг  |  группа 0+/ 1  |  примерно до 4 лет 
модель автокресла

защита
пользование
комфорт
уход
итог
 HTS BESAFE IZI Kid X1 Isofix + + О + +
 BRITAX Fixway (baugl. Volvo Kindersitz 0+/1)
+ О О О О
 BESAFE IZI Combi X2 О Ø + + Ø
 CHICCO Proxima Ø О О О Ø

  
 от 9 до 18 кг  |  группа 1  |  примерно от 1 до 4 лет
 модель автокресла защита  пользование  комфорт  уход  итог
 ROMER Safefix Plus TT + + + + +
 MAXI-COSI Tobi
+ + + О +
 BEBE CONFORT Axiss (baugl. Maxi-Cosi Axiss)
О + + + О
 NANIA Cosmo SP isofix О + О О О
    

от 9 до 36 кг  |  группа 1 / 2 / 3  |  примерно от 1 до 12 лет 
модель автокресла

защита
пользование
комфорт
уход
итог
 NANIA Racer SP
О
О
+

О

О
 BRITAX Multi-Tech (VOLVO Kindersitz I,II) О Ø О + Ø
 IWH Megamax isofix + Basis


-
-

О

+
-
 

от 15 до 36 кг  |  группа 2 / 3  |  примерно от 4 до 12 лет 
модель автокресла защита
пользование
комфорт
уход
итог
 CYBEX Solution X-fix + ++ + + +
 CONCORD Transformer XT + + + + +
 HTS BESAFE IZI UP X2
+
++
+ + +
 SUNSHINE KIDS Monterey Booster (isofix) + + + + +
 JANE Montecarlo Plus (isofix) О + + + О
 CHICCO Key 2-3
О
+
+
О О
 Nania Starter SP
О + + О О
 RECARO Start 2.0 О + ++ ++ О
 CHICCO Neptun - О + + -
 ALPIN Daisy
-
+
О
+
-

28 детских автокресел, протестированных клубом ADAC в 2008 году
до 10 кг  |  группа 0  |  примерно до 1 года
модель автокресла
защита
пользование
комфорт
уход
итог
 ROMER Baby Safe Sleeper ++ + + + +
 
до 13 кг  |  группа 0+  |  примерно до 1,5 лет 
модель автокресла
защита
пользование
комфорт
уход
итог
 ROMER Baby Safe Plus isofix ++ ++ + О ++
 HTS BeSafe IZI Sleep Isofix + + + + +
 PEG PEREGO Primo Viaggio Tri-Fix isofix + + +  О +
 BOGABOO Carseat
+
+
О

+
+
 GRACO Logico S HP
+
+

+


О
+
 JANE Strata
++
+
+

+
+
 CHICCO Autofix plus с базой
+
+
+

О
+
 SAFETY 1 ST Mimas
+
+
+


О
+
 CASUALPLAY Baby Zero Plus + + +
О
+
 HAUK Zero plus
+
+
+


О

+
 ROMER Baby Safe Plus
+
+
+

О
+
 PEG PEREGO Prima Viaggio Trifix с базой + +
+

О


+
 PEG PEREGO Prima Viaggio Trifix
О
+ +
О
О
 
до 18 кг  |  группа 0+/ 1  |  примерно до 4 лет 
модель автокресла

защита
пользование
комфорт
уход
итог
 WAVO G0/1 Isofix + + О + +
 AKTA GRACO Duologic II Isofix + О + О О

  
 от 9 до 18 кг  |  группа 1  |  примерно от 1 до 4 лет
 модель автокресла защита  пользование  комфорт  уход  итог
 ROMER Safefix Plus + + + + +
 ROMER King Plus + + + + +
 BEBE CONFORT Axiss О + + + О
 RECARO Polaric + О О + О
 WAVO Fix XL О + + + О
 
от 9 до 25 кг  |  группа 1 /2  |  примерно от 1 до 7 лет 
модель автокресла

защита
пользование
комфорт
уход
итог
 MICHELIN Cockpit
-

+
+
О
-
 EITEL PLASTIC Luftkid - Ø
О
+ -
 
от 9 до 36 кг  |  группа 1 / 2 / 3  |  примерно от 1 до 12 лет 
модель автокресла

защита
пользование
комфорт
уход
итог
 KIDDY Comfort Pro

+
+
+

+

+
 NANIA Newline


О
О

О

+
О
 Kids im Sits Ferrari Teko
-

О
+
+

-
 IWH TRADE MAX Vario Max
-


О

+

+

-
 

от 15 до 36 кг  |  группа 2 / 3  |  примерно от 4 до 12 лет 
модель автокресла защита
пользование
комфорт
уход
итог
 ROMER Kid + + + + +
 CASUALPLAY Protector Fix + + + О +
 BEBE CONFORT Moby
+
++
+
+ +
 CYBEX Solution X
+
++
+ + +
 CASULPLAY Protector
+
+
+
О +
 KIDDY Discovery Pro + + + + +
 JANE Indy Plus Team О + + + О
 NANIA Dreamfix SP
О
+
+
+
О
 RECARO Monza
О
++
+ +
О
 HTS IZI Up
О
+ + +
О
 STM Ipai
О
++
+ +
О

Методика тестирования ADAC

Для своих тестов детских автокресел ADAC выбирает модели известных производителей. В первую очередь кресло с закрепленным в нем манекеном испытывается при фронтальном ударе на скорости 64 км/ч и боковом ударе на скорости 50 км/ч. На разгонной дорожке закрепляют кузов автомобиля (до 2006 года включительно – VW Golf IV 5 дверей, с 2007 года - Opel Astra 5 дверей).

Для каждой модели автокресла краш-тесты проводятся с манекенами минимально и максимально возможного рекомендованного роста/веса, а также в сидячем и лежачем/полулежачем (положение для сна) положениях (для моделей всех групп, имеющих соответствующие регулировки). Также на всех моделях оцениваются следующие параметры: регулировка ремня, соответствие размера, устойчивость закрепленного в машине кресла, подголовник.

Проверка удобства установки (монтаж и демонтаж) кресла, застегивания и расстегивания ремней, наличие инструкции по эксплуатации, возможность допустить ошибку в закреплении кресла проводится для моделей, прошедших тест на безопасность с хорошей оценкой.

При выведении общей оценки принимаются во внимание оценки в категориях «безопасность» и «обслуживание и уход», причем для подведения итогов учитываются худшие результаты тестов.

Тестирование установки и статические испытания проводятся в автомобилях с разными типами кузова: 3-х дверный хэтчбек, седан и минивен.


В 2007 году методика тестов изменилась

Каждый год детские автокресла становятся более безопасными, совершенствуется и методы тестирования. В 2007 году более тщательно стали оценивать ускорение головы при фронтальном ударе. Причиной этого послужили данные из собственных исследования аварий, проводимых ADAC. Кроме того, впервые использовались усовершенствованные манекены, имеющие более отчетливое сходство с детским телосложением. Так же использовался другой кузов автомобиля, в котором закрепляют кресла для динамических испытаний – им стал Opel Astra 5 дверей вместо VW Golf IV 5 дверей).

Следствием изменения методики тестов стало то, что отдельные модели, конструкция которых не изменилась с 2006 года, в прошлом году получившие оценку «хорошо», при новых условиях получили всего лишь «удовлетворительно». Но тесты предыдущих лет не могли проводиться при иных условиях. И если мы хотим подталкивать производителей создавать более безопасные детские автокресла, мы должны ужесточать методику наших тестов.

Поэтому обращаем ваше внимание: так как в 2007 году клуб ADAC изменил свою тестовую методику, прямое сравнение результатов последнего теста с предыдущими некорректно.
 
источник: автодети.ру

Комментариев нет:

Отправить комментарий