Интернет магазин детских автокресел

ADAC и методика тестирования детских автокресел



Тесты автокресел ADAC 2009

ADAC (нем. Allgemeiner Deutscher Automobil-Club e.V. — «Всеобщий немецкий автомобильный клуб») — одно из крупных обществ автомобилистов Германии. Центральный офис расположен в Мюнхене. Основан клуб 24 мая 1903 года как «Немецкое объединение мотоциклистов» и было переименовано в 1911 году. ADAC состоит в FIA и организует такие автомобильные гонки, как «Гран-при Европы» и «24 часа Нюрбургринга» и др.

По данным на январь 2009г. численность клуба насчитывает более 16 млн. человек. Это позволяет ему занимать третье место в мире. ADAC — крупная организация с ежегодным оборотом около 1,5 миллиарда евро. Тираж ежемесячного журнала для членов общества (14 миллионов экземпляров) «ADACmotorwelt» выходит самым крупным тиражом среди всех журналов Европы.
Согласно уставу, автоклуб занимается проблемами автомобилестроения, авто- и мотоспорта. Особое внимание клуб уделяет развитию дорожного хозяйства, безопасности дорожного движения, туризму, а также защите прав авто- и мотолюбителей, а также владельцев моторных лодок.

Тестирование автокресел

тесты детских автокресел ADACДля тестирования ADAC выбирает модели наиболее известных производителей детских автокресел. Сначала автокресло испытывается при фронтальном ударе на скорости 64 км/ч, затем при боковом ударе на скорости 50 км/ч. На разгонной дорожке закрепляют кузов автомобиля (до 2006 года – пятидверный VW Golf IV, с 2007 года - Opel Astra).

Краш-тесты проводятся с манекенами, имеющими минимальный и максимальный возможный рекомендованный рост/вес, а также в сидячем и лежачем/полулежачем положениях (для моделей групп, имеющих специальные регулировки). На всех автокреслах оцениваются: соответствие размера, регулировка ремня, устойчивость закрепленного автокресла, подголовник.

Проверка удобства установки автокресла: использование ремней, наличие инструкции, возможности ошибочной установки, проводится для автокресел с неплохой оценкой по безопасноти. При определении итоговой оценки учитываются результаты в категориях «безопасность» и «обслуживание и уход», причем учитываются худшие результаты тестов.

Ежегодно детские автокресла становятся безопаснее, совершенствуется и методы тестирования. Так в 2007 году более пристально стали оценивать ускорение головы при фронтальном ударе. Кроме того, впервые использовались усовершенствованные манекены, с более отчетливым сходством с телом ребенка.

Вследствие изменения методики тестирования отдельные автокресла, конструкция которых не менялась с 2006 года, в прошлом году получившие «хорошо», в новых условиях получили всего лишь «удовлетворительно». Важно: прямое сравнение результатов тестов ADAC за разные года некорректно.

Фото тестирования детских автокресел ADAC:

тестирование ADAC

тесты детских автокресел ADAC

тесты детских автокресел ADAC

тесты детских автокресел ADAC

тесты детских автокресел ADAC

Комментариев нет:

Отправить комментарий