
Немецкий журнал Auto Motor und
Sport провел серию краш-тестов десяти детских кресел для детей разных
групп. Однако, по признанию специалистов, таких ужасных результатов они
не видели никогда – испытания провалила половина участников, среди
которых такие громкие имена как Recaro и Chicco.
Детские сиденья сотрудники издания покупали в обычном
магазине. В соответствии с инструкцией по установке они крепились на
заднее сиденье специально подготовленного хэтчбека Volkswagen Golf,
который на скорости 51 км/ч совершал фронтальный удар с деформируемым
препятствием.
В этих креслах дети могут спать спокойно
Среди рекомендованных испытателями моделей оказались пять участников. Кресло BeSafe Izi Combi X2
разочаровало непонятной инструкцией по установке и небольшим
пространством для ног, зато обеспечило очень хорошую защиту головы и
грудной клетки манекена-ребенка при столкновении.Maxi Cosi Tobi в категории ''до 18 килограммов'' порадовало понятной инструкцией по установке, наличием дополнительного зажимного устройства для ремня, а также хорошей защитой головы, шеи и груди манекена.

Кресло Cybex Solution X-fix способно вместить детей массой до 36 килограммов, у него есть платформа ISOFix, что упрощает крепление, и подголовник с позицией для сна. Модель получила высокие оценки в испытаниях.
Точно также повело себя кресло Kiddy Discovery, специалисты отметили его легкий вес, приемлемую цену, но раскритиковали невозможность установить сиденье в позицию для сна во время движения.

Именитые аутсайдеры
Результаты испытаний поделили участников на два лагеря. Среди аутсайдеров оказалось немецкое кресло Recaro Polaric,
эта фирма известна многим по автоспорту и тюнингованым машинам. Однако
если Recaro и способно удерживать спортсменов в своих ''ковшах''
неподвижными, то к детям относится весьма посредственно. Кроме того, у
кресла очень запутанная схема крепления, ограниченное пространство для
ног ребенка, зато удобная регулировка ремней безопасности с полезными
маркерами возраста на них.
Стоимость Recaro Polaric довольно большая, и не
последнюю роль в этом играет наличие крепления ISOFix. Правда, во время
краш-теста один из замков попросту расстегнулся, в результате кресло
развернуло! Вердикт специалистов – ''не рекомендуется'', хотя нагрузки
сиденье выдерживает достойно.

В инструкции к креслу Storchenmühle Twin One (STM) забыли упомянуть о том, когда нужно убирать подголовник. Несмотря на лучший показатель защиты головы манекена, кресло провалило испытания, так как нагрузки на шею превысили критические значения.
Модель STM My Seat CL хоть и очень легкая, с понятной инструкцией, простой установкой, регулировкой в шести положениях, но должной защиты не обеспечивает: во время краш-теста у сиденья сломался подлокотник, хотя нагрузки на важные органы оказались невысокие.
Последний неудачник – Concord Transformer – также полностью провалил испытания, оба подлокотника поломались, а нагрузок оно не выдержало. Все, чем осталось хвалиться этому удерживающему устройству – это современный дизайн.

Также специалисты немецкого издания предупреждают об
опасности, подстерегающей любителей сэкономить и приобрести детское
сиденье с рук. ''Даже небольшое ДТП может привести к дефектам детского
кресла, которые при следующей аварии обернуться катастрофическими
последствиями'', - поясняют журналисты Auto Motor und Sport.
Итоговый список результатов выглядит так
Рекомендуются:
BeSafe Izi Combi X2
Maxi Cosi Tobi
Romer Eclipse
Cybex Solution X-fix
Kiddy Discovery
Не рекомендуются:
Storchenmühle Twin One
Chicco Key 1
Recaro Polaric
Concord Transformer
Storchenmühle My Seat CL
Best Casino Games to Win Real Money 1XBET 1XBET 1xbet korean 1xbet korean クイーンカジノ クイーンカジノ 5718Best Betting Sites 2021 | Top 10 best betting sites
ОтветитьУдалить