Интернет магазин детских автокресел

Статистика ДТП с детьми

Статистика аварийности в Российской Федерации за 2009 год
Всего ДТП - 203 603 (-6,7%).
В них погибли - 26 084 (-12,9%) человека.
Получили ранения - 257 034 (-5,1%) человека.

По вине водителей, находившихся за рулем в состоянии опьянения, произошло - 12 326 (-9,4%) ДТП.
В результате этих ДТП погибли - 2 217 (-7%) человек.
Получили ранения - 18 206 (-8,5%) человек.

С участием детей произошло - 19 970 (-9,1%) ДТП
.
В них погибли - 846 (-16,9%) детей.
Получили ранения - 20 869 (-8,4%) детей.



Классификация ДТП с участием детей:

ДТП с детьми-пешеходами – 9 676
ДТП с детьми-пассажирами – 7 871
ДТП с детьми-велосипедистами – 1 394
ДТП с детьми-водителями мототехники – 904
ДТП детьми-водителями механических ТС, кроме мототехники – 92
 

Распределение числа погибших детей:
дети-пассажиры - 425
дети-пешеходы - 329
дети-велосипедисты - 58
иные участники дорожного движения - 34


Распределение числа раненных детей

дети-пассажиры - 8 583
дети-пешеходы - 9 889
дети-велосипедисты - 1 346
дети-водители мотоциклов - 252
дети-водители мототехники, за исключением мотоциклов - 633
дети-водители механических ТС, кроме велосипедов и мототранспорта - 83
иные участники дорожного движения - 83


Статистика аварийности в Российской Федерации за 2008 год

За 2008 год в Российской Федерации произошло 218 322 (-6,6%)* дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибли 29 936 (-10,1%) человек, а 270 883 (-7,3%) человека получили ранения.

13 611 (-12,7%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии опьянения, в результате этих ДТП 2 383 (-6,7%) человека погибли, а 19 887 (-12,4%) человек получили ранения.

За прошедший год произошло 21 970 (-7,9%) ДТП с участием детей, в которых 1 018 (-8,8%) детей погибли, а 22 785 (-7,8%) детей получили ранения.

* В скобках указаны цифры изменения в процентом соотношении с данными за 2007 год.


Статистика 2008 года по Московской области
 

За 2008 год зарегистрировано 1030 ДТП с участием детей, в которых погибли 58 детей, 1059 - ранены. Среди 58 погибших несовершеннолетних участников дорожного движения 33 были пассажирами, 24 - пешеходами, а также погиб один велосипедист.
Из числа погибших детей-пассажиров 22 ребенка перевозились без специального автокресла.


Статистика 2008 года по Москве

По данным пресс-службы столичной Госавтоинспекции, в 2008 году в Москве количество дорожно-транспортных происшествий сократилось на 10,9% по сравнению с 2007 годом. Всего в 2008 году в Москве было зафиксировано 13306 ДТП, тогда как в 2007 году – 14939. При этом число погибших в результате этих происшествий участников дорожного движения снизилось на 25,5% до 865 человек, а количество раненых - на 11,2% до 1514 человек. В 2008 году на дорогах Москвы погибло 11 детей (в 2007 году – 25 детей).

Основными видами ДТП, произошедших по вине водителей транспортных средств (ТС), в 2008 году стали:
наезд на пешехода (46,9 % от общего количества ДТП),
столкновение ТС (37,9 %),
наезд на препятствие (6 %),

наезд на стоящее ТС (5 %),
опрокидывание (0,9 %).


Статистика 2008 года

С января по сентябрь 2008 года (т.е. за 9 месяцев) в Российской Федерации произошло 16 759 (-10%) ДТП с участием детей, в которых 766 (-15,9%) детей погибли, а 17 429 (-9,6%) детей получили ранения. Из погибших детей 383 (-4,2%) ребенка были пассажирами, из ранены- пассажирами были 6 647 (-9,2%) детей.

В скобках указано, как изменились данные по сравнению с тем же периодом 2007 года. И хотя наблюдается положительная динамика, детей-жертв ДТП в России по-прежнему не просто много, а очень много.



Данные за 2006 и 2007 года мы опубликуем в ближайшее время


Статистика 2005 года
В 2005 году в Российской Федерации произошло 25.489 дорожно-транспортных происшествий с участием детей, в которых погиб 1.241 ребенок. Почти половина из них, 608 детей, были пешеходами. Число погибших детей-пассажиров ненамного меньше - 571 ребенок.
За тот же период времени в ДТП было ранено 26.097 детей. Из них 12.859 – детей-пешеходов, 9.162 – детей-пассажиров.
Нехитрые вычисления показывают, что за 2005 год в нашей стране получили ранения и погибли почти десять тысяч (9.733) детей-пассажиров. Они не нарушали правила дорожного движения, а многие из них, в силу своего возраста, еще даже не успели узнать об их существовании. Они не катались на велосипедах в запрещенных местах, не перебегали дорогу в неположенном месте или на красный свет. Они просто сидели в машине, рядом с мамой и папой. 571 из них погибли.
 
Статистика не отражает реальной ситуации
"Официальная государственная статистика, которая собирается органами Министерства внутренних дел, учитывает случаи смерти в результате ДТП, которые наступили в течение 7 суток с момента аварии. Однако, от 12 до 15 детей умирают на второй и третьей неделе. Только 2-3 недели дети находятся в отделении реанимации, поэтому снижение показателей летальных исходов от ДТП за 10 месяцев текущего года, о котором говорит статистика, может вызывать сомнения. Возможно, оно не отражает реальной ситуации с детьми, пострадавшими в ДТП."
Из выступления М. П. Артамушиной, ведущего научного сотрудника отдела первичной медицинской и социальной помощи Национального научно-исследовательского института общественного здоровья РАМН, на круглом столе «Защита на дорогах. Пешеходы и автомобилисты», проведенного 5 декабря 2006 года брендом Esso и  РИА «Новости». С полным текстом выступления Артамушиной, а так же докладами других участников, можно ознакомиться на сайте www.essoprotection.ru, где приведена полная стенограмма мероприятия: http://www.essoprotection.ru/news/Default.aspx?id=24
 
Опрос EuroNCAP

По данным исследования, организованного EuroNCAP, европейцы считают безопасность самым важным фактором при выборе нового автомобиля. Следующими по приоритету критериями являются надежность, технические характеристики и стоимость обслуживания.
На вопрос, какие именно аспекты безопасности наиболее важны, европейцы отвечали следующим образом. Около 83% опрошенных поставили на первое место безопасность водителя и переднего пассажира. 70% и 71% – защиту задних пассажиров и пассажиров-детей соответственно. 61% европейцев упомянул защиту детей-пешеходов, а 56% – взрослых пешеходов. Около 47% опрошенных перед покупкой интересовались данными по безопасности.
Исследование не выявило принципиальной разницы в подходе к проблемам безопасности между мужчинами и женщинами. Мужчинам оказалась важнее защита водителя и переднего пассажира – 85% против 82%. Женщин больше волнует безопасность детей – 72% против 68%.
Опрос проводился агентством Market & Opinion Research International (MORI) в семи европейских странах с июля по сентябрь 2005 года. Франция, Германия, Великобритания и Италия были выбраны как четыре крупнейших европейских рынка, Португалия представляла Средиземноморье, а Чехия и Польша – новых членов Евросоюза. В целом было опрошено около 1 000 человек в каждой стране.

Комментариев нет:

Отправить комментарий