Интернет магазин детских автокресел

История детской пассивной безопасности

1935
Это приспособление изобрели в Америке, о чем была опубликована небольшая заметка в апреле 1935 года в журнале Modern Mechanix.

Определенно, при аварии это кресло не особо уберегло бы ребенка от травмы: само сиденье крепится на стальном пруте, который, вероятнее всего, при ударе выполнил бы роль катапульты. Но в тридцатых годах скорости были не те, что сегодня, и изобретателей больше заботил вопрос, как сделать так, чтобы ребенок не ползал по всему салону, и тем самым не мешал бы маме управлять машиной. К тому же изначально кресло придумывалось для использования в домашних условиях, закрепить его к полу автомобиля – лишь вторичная идея, указывающая на универсальность изобретения. Интересно, что здесь много продумано для комфорта ребенка: впереди у кресла голова деревянной лошади, самой популярной в те времена игрушки-каталки, для ног же предусмотрены подставки.

1936

Сегодня американцы называют это сиденье «Детской катапультой», но 1936 году оно позиционировалось как комфортабельное детское автокресло.
Отметим сразу, оно никак не крепится к сиденью, поэтому и получило в наши дни столь устрашающее прозвище. Но подумайте сами: авария – и ребенок летит вперед, разбивая собой лобовое стекло со всеми вытекающими отсюда последствиями. Хотя, взгляните на маму на рулем. Судя по ее позе, она едет медленно, никуда не смешит и понятие не имеет, что на свете существуют ремни безопасности, тогда уже изобретенные, но не используемые повсеместно. Из потребительских свойств этого сиденья отмечались: удобные подлокотники, а так же подножки, благодаря которым не портится обивка сидений.

1939
И вот наконец-то перед нами прообраз детского удерживающего устройства.
В отличие от прочих экспериментов американских изобретателей, здесь у кресла появился ремень, который как раз и удерживает ребенка на месте. Это сиденье не столько изобрел, сколько смастерил для своего маленького сына Лестер Брессон из городка Торрингтон, штат Коннектикут. Home made кресло сделано из подручных материалов: разноразмерных деревянных дощечек, железных штрипок и тканевой обивки. Кресло закреплено на штыре, вделанном в пол автомобиля между двумя передними сиденьями.

1957

Комплект стандартного оснащения нового Volvo Amazon включает крепления для двухточечных ремней безопасности для водителя и переднего пассажира.

1958
20 марта 1958 года под эгидой ООН было заключено Женевское Соглашение. Официально оно называется так: «Соглашение о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений». В рамках этого документа было подписано и Соглашение об обеспечении детской безопасности в автомобиле. Женевское соглашение вступило в силу 20 июня 1959 года, было изменено 10 ноября 1967 года и было вновь пересмотрено 16 октября 1995 года под эгидой Всемирного форума, который был образован в рамках Комитета по внутреннему транспорту Европейской Экономической Комиссии Организации Объединенных Наций.

1967
В автомобилях Volvo начинают устанавливать ремни безопасности на задних сиденьях. Volvo представляет первое в мире сиденье для детей, устанавливаемое против хода движения.

1971
Основана компания Romer Wingard Autogurte GmbH. Компания специализируется на выпуске ремней безопасности для автомобилей.

1973
Romer выпускает свое первое автокресло Romer Peggy. Оно изготовлялось из полистирола и имело столик безопасности оранжевого цвета.

1977
Это фотография из архива Американской независимой организации «Союз потребителей».
Так в 1977 году выглядел используемый ими для краш-тестов манекен трехлетнего ребенка (ростом 38 дюймов или 96,5 сантиметров). Внутри манекена установлены датчики, которые во время удара оценивали нагрузки, испытываемые в области головы, шеи, грудной клетки ребенка.

1982
17 ноября вступил в силу Европейский стандарт для испытания детских автокресел ECE R 44/01.

1990
Международный институт ISO ввел стандарт Isofix.

1993
С 1 января все детские сидения, продаваемые в Европе, должны отвечать стандарту ECE R 44.
С 1 апреля в Германии использование детский автокресел стало обязательным. Штраф за нарушение первоначально составлял 40 немецких марок, в 1998 году был увеличен до 80 немецких марок (эквивалентно 40 евро).

1995
С 7 августа Isofix официально внесен в редакцию правила ECE R 44/03.

1997
Компания Romer выпустили свое первое кресло с Isofix - Romer Prince Isofix.

1998
Recaro представляет свое первое детское автокресло Recaro Start.

2004
Начинает работу центр детской безопасности Recaro - Child Competence Center.
 
Это фото сделано в одном из самый известных автомобильных музеев – Petersen Automotive Museum (Лос-Анджелес, Калифорния, США).
Четыре этажа постоянной экспозиции, посвященной истории автомобилей, и постоянно сменяющие друг друга выставки. И здесь, среди американских масл-каров и хот-родов, нашлось место стенду, посвященному истории детских автокресел в Америке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий