Это приспособление изобрели в Америке, о чем была опубликована небольшая заметка в апреле 1935 года в журнале Modern Mechanix.
1936
Сегодня американцы называют это сиденье «Детской катапультой», но 1936 году оно позиционировалось как комфортабельное детское автокресло.
1939
И вот наконец-то перед нами прообраз детского удерживающего устройства.
1957
Комплект стандартного оснащения нового Volvo Amazon включает крепления для двухточечных ремней безопасности для водителя и переднего пассажира.
1958
20 марта 1958 года под эгидой ООН было заключено Женевское Соглашение. Официально оно называется так: «Соглашение о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений». В рамках этого документа было подписано и Соглашение об обеспечении детской безопасности в автомобиле. Женевское соглашение вступило в силу 20 июня 1959 года, было изменено 10 ноября 1967 года и было вновь пересмотрено 16 октября 1995 года под эгидой Всемирного форума, который был образован в рамках Комитета по внутреннему транспорту Европейской Экономической Комиссии Организации Объединенных Наций.
1967
В автомобилях Volvo начинают устанавливать ремни безопасности на задних сиденьях. Volvo представляет первое в мире сиденье для детей, устанавливаемое против хода движения.
1971
Основана компания Romer Wingard Autogurte GmbH. Компания специализируется на выпуске ремней безопасности для автомобилей.
1973
Romer выпускает свое первое автокресло Romer Peggy. Оно изготовлялось из полистирола и имело столик безопасности оранжевого цвета.
![]() |
1977
Это фотография из архива Американской независимой организации «Союз потребителей».
1982
17 ноября вступил в силу Европейский стандарт для испытания детских автокресел ECE R 44/01.
1990
Международный институт ISO ввел стандарт Isofix.
1993
С 1 января все детские сидения, продаваемые в Европе, должны отвечать стандарту ECE R 44.
С 1 апреля в Германии использование детский автокресел стало обязательным. Штраф за нарушение первоначально составлял 40 немецких марок, в 1998 году был увеличен до 80 немецких марок (эквивалентно 40 евро).
1995
С 7 августа Isofix официально внесен в редакцию правила ECE R 44/03.
1997
Компания Romer выпустили свое первое кресло с Isofix - Romer Prince Isofix.
![]() |
1998
Recaro представляет свое первое детское автокресло Recaro Start.
2004
Начинает работу центр детской безопасности Recaro - Child Competence Center.
Это фото сделано в одном из самый известных автомобильных музеев – Petersen Automotive Museum (Лос-Анджелес, Калифорния, США).
Комментариев нет:
Отправить комментарий